Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 12:04

ГОУ СОШ № 599


Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к введению формы для учащихся
Всего ответов: 249
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив новостей
Друзья сайта
  • Байкал. Туризм
  • Публичный доклад директора

    Публичный доклад директора ГОУ СОШ №599 Стёпочкиной Ирины Ивановны

     

    ГОУ СОШ № 599 функционирует с 1967 года юридический и фактический адрес 125481, Москва, ул. Свободы, дом 81, корпус 6.

     Школа действует на основании Лицензии Серия А  № 311691  от 06 мая 2009 года  регистрационный № 025692 , Устава от 23 июня 2006 года, Свидетельства  о государственной  аккредитации регистрационный № 009974 от 24.02.2010 года.

     Школа в своем развитии прошла несколько этапов:

    1969-2005гг.- Общеобразовательная школа, работы в режиме различных экспериментальных площадок

    2005 год открытие классов с углубленным изучением математики

    2006 год  - Открытие классов, работающих по программе «2100»;

    2007 год - Открытие гимназических классов

    2009 год — ГЭП в начальной школе «Компетентностный подход в создании образовательной среды начальной школы»

    2009 год - Внедрение и профильного  обучения на III ступени

    2010 год — пилотное внедрение в 1-х классах школы Федеральных государственных образовательных стандартов II поколения

     

    На сегодняшний день:

    ШКОЛА № 599 - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с гимназическими и  профильными классами, работает  в одну смену в смешанном режиме:

                 - 5-дневная учебная неделя для общеобразовательных классов;

                 - 6-дневная учебная неделя для    профильных, гимназических классов и классов УМК «Школа – 2100».

    Длительность уроков в начальной,  средней и старшей школе составляет 45 минут.

     

    Школой предоставлен широкий спектр различных форм

    получения образования:

     

    Внешняя и внутренняя дифференциация классов;

    Классы развивающего обучения УМК «Школа - 2100»;

    Гимназические классы;

    Профильные классы;

    Надомное обучение;

    Семейное обучение;

    В течение многих лет педагогический процесс в школе ориентирован на подготовку успешной личности. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, контингент учащихся стабилен, функционируют различные виды классов согласно запросу социума.

     

    Отличительная черта педагогического коллектива ГОУ СОШ №599 – высокий профессионализм, творческий подход к работе, доброжелательность и любовь к детям.

    Педагогическое мастерство учителей школы отмечено следующими правительственными наградами:

     

    ·       «Отличники Народного Просвещения»   - 8 человек -16%

    ·       «Грант Москвы» - 1  человека - 2%

    ·       «Премия президента» - 2  человека  -4%

    ·       Почётными грамотами Министерства образования РФ – 5 человек – 11%

    ·       Почётными грамотами Департамента образования        – 17 человек – 35%

    Состав педагогических кадров

    Год

    2009-2010

    Основные работники

    49

    Совместители

    3

      Уровень квалификации педагогических кадров 

    Год

    2009-2010

    Высшая категория

    20 – 41%

    1 категория

    6 – 13%

    2 категория

    6 – 13%

    Уровень образования педагогических кадров 

    Год

    2009-2010

    Среднее специальное

    3 – 7%

    Высшее

    46  - 96%

     

    Прохождение аттестации педагогическими кадрами 

    Год

    2009-2010

    Высшая категория

    5 

    1 категория 

    5

    2 категория

    8

    Учителя нашей школы  активно используют идеи новых эффективных технологий: педагогическое сотрудничество, работа в группе, исследовательская и проектная деятельность, информационная поддержка образовательного процесса по предметам, используют практические наработки психологов школы, принимают  участие в месячнике «Современный урок». Месячник «Современный урок» - это окружной Мастер-класс, коллективное пространство осмысления, рефлексии и обобщения передового опыта по вопросам изучения, внедрения и использования инновационных технологий и формирования средовых культур современного урока. В 2009-2010 учебном году открытый урок в рамках  месячника «Современный урок» провела учитель начальных классов Терентьева Н.М.. Она поделилась опытом использования информационных технологий и комплекта оборудования Спектра на уроке математики в начальной школе.

    Участие педагогов школы в окружном месячнике «Современный урок» способствует повышению профессиональной компетентности педагогических кадров, развитию творческой инициативы, деловитости в освоении и применении новых образовательных технологий, позволяет познакомиться с передовым опытом учителей округа и поделиться своими наработками.

     Использование современных педагогических технологий, позволяющих достигать новые образовательные результаты

    Развитие образовательных процессов в современном обществе, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов, результаты психолого-педагогических исследований постоянно требуют обобщения и систематизации. Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере образования, к педагогическим процессам.

    Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление учебным процессом и достаточно гарантированное достижение поставленных учебных целей.

    Содержание и структура педагогической деятельности учителей школы и учащихся рассматривается с позиции современных идей и теорий воспитания, принципов системности, соответствия целям и социальному заказу.

    Используемые учебные программы

     

    Используемые учебные программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 19.05.1998 года №1236 и от 30.06.1999 года № 56. Учебные программы соответствуют статусу образовательного учреждения и типам классов. Авторские учебные программы в нашей школе   не используются. Программы интегрированных курсов утверждены методистами ОМЦ. Программно-методическое обеспечение школы соответствуют статусу образовательного учреждения, кроме того, образовательные программы по предметам образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, доступности и личной ориентации учащихся.

     Педагоги используют в своей работе современные педагогические технологии.

    Любая педагогическая технология имеет цель и обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. Наибольший  эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны отстаивать свое мнение, самостоятельно объяснять окружающие явления и процессы, анализировать личные познавательные и практические действия, в процессе деятельности самостоятельно открывать новые знания. Именно этим руководствуются учителя начальной школы, отдавая предпочтение следующим современным технологиям: проблемно-диалогическому обучению, уровневой дифференциации, деятельностному методу обучения, информационно - коммуникационным технологиям, проектным и здоровьесберегающим. Учителя начальных классов активно используют в работе экспериментальное оборудование ЛЕГО и СПЕКТРА. Учебно-методические комплекты «Школа – 2100» и «Школа России» основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет педагогам в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.

     Думаем, наш выбор в использовании определяющих видов технологий не случаен, он подтверждается на практике заинтересованностью школьников, их увлеченностью и стремлением к получению новых знаний.

    На основе широкого анализа разнообразных методов, форм обучения, разработанных и испытанных мировой педагогической практикой, мы отобрали ряд педагогических технологий, совокупность которых составляет определенную дидактическую систему. Эта система отражает личностно-ориентированный подход к обучению, позволяет достаточно успешно формировать критическое и творческое мышление, а также позволяет формировать столь необходимые для современного образования умения работать с информацией.

     Современная оргтехника, имеющаяся в школе,  помогают проводить уроки на более высоком уровне. 37 учителей школы прошли дополнительную профессиональную подготовку по различным направлениям работы на ПК, такие как  «Базовая подготовка к работе на ПК», «Компьютерные технологии для учителя математики» и другие.

    Продолжение...


    Copyright MyCorp © 2024